ФЭНДОМ

OnEquip - скриптовая команда, отвечает за экипировку актером того или иного предмета.

Синтаксис. Пример.

Begin OnEquip Actor ID

Этот блок будет выполнятся один раз, когда по сценарию НПС оснащен указанным обьектом. Если дополнительных параметров не установлено, то этот блок будет использоваться каждый раз когда обьект оборудован актером.

Заметки.

  • Этот блок будет работать при попытке оснастить сломанный предмет (оружие или броню). Это может вызвать проблемы, если сценарий элемента опирается на блок OnUnequip. Впрочем ту или иную деталь можно отремонтировать, а потом добавить или удалить с помощью Equip/Unequip.
  • Этот блок будет работать, когда не-Экипирующий элемент выбран (левой кнопкой мыши) в меню инвентаря. Обратите внимание, что в верхнем левом углу экрана появляется сообщение: "Этот пункт не может быть оборудован.
  • Этот блок не будет работать, если игрок потребляет зелья, яды, и продукты . Вместо этого используйте МenuMode блок внутри эффекта сценария для данного пункта.

begin MenuMode 1002	

        ;Activate the formula if the player selects it (in their inventory)
	;if IsInPlayerPossesion ;Keep track of this with onAdd/onDrop blocks
		if (GetPlayerSpell == GetEnchantment)
			;Make the player select a different scroll
			;Note that selecting a spell will prevent
			;the player from equipping a scroll until
			;they de-select the scroll in their spell menu
			player.AddItemNS AnotherScroll 1
			SelectPlayerSpell AnotherScroll
			player.RemoveItemNS AnotherScroll 1
			;Open the formula - run your code here
		endif
	;endif
end
  • Этот блок не будет работать, когда элемент оборудован с помощью скрипта, используя Equipitem функцию. Тем неменее, OnUnequip блок будет работать, если объект необорудован с помощью Onequipitem . Общей проблемой является то, что любые действия, предпринятые реверсировать с использованием этих двух типов блоков, может привести к багу, если элемент оборудован и удален с помощью этого сценария. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики