ФЭНДОМ

Adobe Photoshop - (русс. Эдоб Фотошоп) - программа предназначенная для изменения графики и текстур.

Описание.

Adobe Photoshop - программа для изменения графики, текстур и анимации. С помощью этой программы можно менять окраску игровых персонажей, начиная от цвета глаз и заканчивая цветом кожи и раскаской земли. Кроме того в Фотошопе можно настроить анимацию, например: вращение лопастей, винтов, и других механизмов. Данный фоторедактор вправе именоваться цифровой фотолабораторией. Photoshop имеет возможность открывать и редактировать цифровые изображения, созданные фотошопом,также классические отсканированные фото, т. е обыкновенные фотоснимки,перевоплощенные в цифровое изображение.

Photoshop для работы с Fallout.

Для серии игр Fallout Photoshop является одним из важных инструментов, для создания по настоящему качественных модов.Но для того чтобы работать с данной программой необходимо установить специальный DDS плагин, который позволит импортировать текстуры в Фотошоп и обратно. Все текстуры в Fallout находятся в папке BSA поэтому перед работой с редактором их необходимо извлечь чтобы было удобно работать. В дальнейшем бдет подробно рассказано как пользоваться этим инструментом.