Фэндом

Adobe Photoshop - (русс. Эдоб Фотошоп) - графический, полнофункциональный редактор, предназначенный для изменения графики и текстур и анимации.

Особенности программы.Править

Фотошоп прекрасная программа для изменения и создания графики, текстур и анимации. С помощью этой программы можно менять окраску игровых персонажей, начиная от цвета глаз и заканчивая цветом кожи и раскаской земли. Кроме того в Фотошопе можно настроить анимацию, например: вращение лопастей, винтов, и других крутящихся механизмов. Данный фоторедактор вправе именоваться цифровой фотолабораторией. Photoshop имеет возможность открывать и редактировать цифровые изображения, созданные фотошопом,также классические отсканированные фото, т. е обыкновенные фотоснимки, перевоплощенные в цифровое изображение.

Photoshop для работы с Fallout 3/NV.Править

Для серии игр Fallout Photoshop является одним из важных инструментов, для создания по настоящему качественных модов. Но для того чтобы работать с данной программой, необходимо установить специальный DDS плагин, который позволит импортировать текстуры в Фотошоп и обратно. Все текстуры в Fallout находятся в папке BSA поэтому перед работой с редактором их необходимо извлечь чтобы было удобно работать. В дальнейшем будет подробно рассказано как пользоваться этим инструментом.

Также на Фэндоме

Случайная вики