ФЭНДОМ

Вы наверняка знаете, что Fallout 3 работает на улучшенной версии движка Oblivion. Благодаря этому работа с редактором похожа на ту, что была с редактором ESCS. Пользователи работавшие с ESCS в GECK почувствуют себя как дома.

Fallout 3 оригинальная игра, впрочем, для удовлетворения потребностей при создании игры, движок был изменён и улучшен во многих аспектах. Многие изменения просты и носят в себе удобство в использовании, другие радикальные для работы новых систем.

Эта страница предназначена для работавших с ESCS, чтобы они могли понять какие изменения приподнесёт им GECK.

Те кто не желает ждать, и хочет сразу с головой уйти в модостроение, не стесняйтесь,
устанавливайте GECK и прочитайте нашу серию уроков "Мое первое убежище"

Новые особенности

  • Новые функции скриптов
    • В GECK есть множество новых функций скриптов, в том числе, функции использовавшиеся в Oblivion стали проще.
  • Редактор-создатель примитивов
    • Функции базовой системы GECK для создания масштабируемой геометрии макета для активации триггеров и оптимизации границ.
  • Зоны необычных находок
    • Зоны необычных находок являются частью новой системы для объединения клеток в составе определенной области или "Зоне"
  • Цели квестов
    и
    примечания
    • Цели квестов используются для наводок игрока на места квеста. Записи отмечаются в журнале квестов по мере их нахождения игроком.
  • Поиск пути NavMesh
    • NavMesh работает как маршрутизатор в Fallout 3.
  • Улучшенный выбор окклюзии
    • GECK имеет систему позволяющую вручную изменять окклюзию определенной области.
  • Пакетная привязка
    • Этот инструмент позволяет выполнять несколько операций одновременно.
  • Палитра объектов
    • Более понятный инструмент для размещения объектов, также используется для создания контента.
  • Улучшенные скриптовые триггеры
    • Триггеры теперь могут запускаться когда герой входит, выходит или находится в определенной территории.
  • Излучение
    • Спецэффекты и свет могут взаимодействовать с другими источниками света, включая и дневной свет.
  • Окно 3D просмотра
    • Окно предварительного просмотра позволяет посмотреть на объект без необходимости добавления его в окно визуализации.
  • Коллекция статики
    • Коллекция статики позволяет пользователям собрать вместе все статические объекты, а так же отдельные объекты.
  • Функция находок
    • О этой функции мечтали мододелы Oblivion