ФЭНДОМ

Обзор.Править

Основой любого игрового  уровня является план. План - наиболее частый способ которым мы пользуемся чтобы создать движение в игровом пространстве. Планы в Fallout 3 строятся из комплектов окружающего мира, и его отдельных частей, но могут быть соединены вместе. Этот учебник познакомит вас с созданием плана Убежища. Несмотря на то что каждый набор уникален, все они  имеют основные правила именования и функциональности, с чем и познакомит нас этот учебник.

Создаем новую ячейку.Править

Копирование и переименование ячейки.Править

Первое что будем делать - создавать новую ячейку и лучше её скопировать чем создавать. Перед этим убедитесь что в окне Cell_View_Window и выпадающем подокне World Space выбран  Interior. Теперь найдите в этом найдите ячейку сс названием Vault108. Чтобы её скопировать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Dublicate Cell.

При копировании ячейки, лучше выбрать ту в которой есть необходимые предметы и наборы которые бы вы хотели создать. Это окажется полезным, ведь при копировании ячейки, вместе с ней скопируются такие важные параметры как Ambient Light (Освещение) Fog (Туман) и Image Space (пространство изображения)

Обратите внимание, ячейка которую вы скопировали теперь находится ниже оригинала, и имеет название Vault108aCOPY. Измените это название. Для изменения названия в поле Editor ID, необходимо выделить нужную строчку и нажать F2, либо щелкнуть на название выделенной ячейки это позволит переименовать ее. Переименуйте ячейку в Vault74a. Теперь когда мы создали свою ячейку и изменили EditorID, давайте дадим ячейке имя, которое будет отображается в игре.

Cell Name - это имя которое игрок будет видеть при просмотре карты местности, а также на двери которая ведёт в эту ячейку. Кроме этого, название будет отображатся на сохраненных играх в меню загрузки.

Для этого нам нужно будет кликкликнуть правой кнопкой мыши на ячейку Vault74a и выбрать «Edit». Это диалоговое окно можно также найти на главной панели инструментов через World>Cells. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики