ФЭНДОМ

Знакомство с G.E.C.K.

Добро пожаловать в сообщество модостроительства Fallout 3.

Эта категория поможет вам начать работу в ГЕКК'е с помощью которого мы создавали квесты, предметы, врагов, локации и все остальное. Умения пользоваться этим инструментарием позволят и вам изменять все аспекты игры.

Если вы знакомы с Elder Scrolls Construction Set (ESCS), проверьте новые и улучшенные возможности ГЕКК, чтобы узнать, на, что он способен.

Если вы новичек в модостроении игр от Bethesda Game Studios или вообще впервые приступаете к модостроению прочитайте нашу серию обучающих статей "Мое первое убежище" представленную ниже.

Эта серия создана совместными усилиями разработчиков Bethesda, для того, чтобы помоч вам создать свое собственное убежище. Мы будем сопроваждать вас на каждом шагу вашей работы в ГЕКК'е используя это онлайн сообщество модостроения.

Персонал Bethesda Game Studios

Серия статей "Мое первое убежище"

Эта серия направлена на то, чтобы вы могли создать и заселить свое первое убежище в Fallout 3. Примеры включены, чтобы сравнить вашу работу по окончанию каждого урока.

Удачи вам, и не стесняйтесь оставлять свои предложения и мысли в теме обсуждения.

Серия статей "Мое первое убежище" Файлы примеров
1) Установка G.E.C.K.
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)

Полезные статьи

Сочетания клавиш

  • Сочетания клавиш редактирования.

Файлы данных

  • Подробнее о файлах модов, и о использовании нескольких модов.

Отладчики для дизайнеров

  • Полезные инструменты для отладки.

Статьи по Статике

  • Как (и зачем) работать со статикой.

Куда дальше?

Вы освоили учебное пособие, но вам нужно больше? Посмотрите эти статьи:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики